
История героя:
Величайший из морских гигантов, Leviathan был запечатан вскоре после войны между Старыми Богами и Титанами еше в давние времена.
Освобожденный Королем Личем, в обмен на его участие в походе против Sentinel, он прорывается сквозь орды противников своим огромным якорем,
прерывая любые попытки штурма противника на корню.
Жуткий противник на воде, и на суше, те кто будут стоять меж Tidehunter и его жертвой будут сметены морем шипов,
а те кто будет настолько глуп чтобы остатся, испытают его разрушающий гнев.
Описание скилов
Gush(хоткей G)
Выбраный враг получит урон, понижение брони и замедлится в движении на 40 %. Длится 4 сек. Дальность применения - 700. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 110 урона, -2 брони. мана: 120 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 : 160 урона, -3 брони. мана: 120 ед. кулдаун: 12 сек
Уровень 3 : 210 урона, -4 брони. мана: 120 ед. кулдаун: 12 сек
Уровень 4 : 260 урона, -5 брони. мана: 120 ед. кулдаун: 12 сек
Kraken Shell(хоткей R)
Понижает входящий физический урон. Не понижает урон от магии. Если Leviathan получит 600 урона от юнита, принадлежащего вражескому герою за 6 сек., снимает все дебаффы(через
6 сек. обнуляет счетчик урона).
Блокировка урона не стыкуется с блоком от Stout Shield

,
Poor Man's Shield

и Vanguard

.
Уровень 1 : Понижает урон на 7.
Уровень 2 : Понижает урон на 14.
Уровень 3 : Понижает урон на 21.
Уровень 4 : Понижает урон на 28.
Anchor Smash(хоткей C)
Наносит урон всем врагам в АОЕ 400 вокруг Leviathan, понижает их силу атаки на 40% на 6 сек. Тип урона - физический.
Уровень 1 : 75 урона. мана: 30 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 2 : 125 урона. мана: 40 ед. кулдаун: 6 сек.
Уровень 3 : 175 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 5 сек.
Уровень 4 : 225 урона. мана: 60 ед. кулдаун: 4 сек.
Ravage(хоткей V)
Подкидывает в воздух на 0.52 сек. всех врагов в огромном АОЕ, после падения наносит им урон и оглушает. Полный урон и оглушение получают невидимые юниты. Тип урона - магический.
Уровень 1 : Наносит 250 урона, оглушает на 1.5 сек., 825 АОЕ. мана: 150 ед. кулдаун: 150 сек.
Уровень 2 : Наносит 350 урона, оглушает на 1.8 сек., 925 АОЕ. мана: 225 ед. кулдаун: 150 сек.
Уровень 3 : Наносит 450 урона, оглушает на 2.25 сек., 1025 АОЕ. мана: 325 ед. кулдаун: 150 сек.
Сбор
Тайд - серьезный перс, он есть смесью мага(нюкера) и танка, потому именно на это и будет нацелен мой сбор : рулить вначале как маг, чтобы позже нагибать танчарой. Первым итемом
лучше всего повысить реген - можно взять кольцо

, банку

, части соул ринга

, реген-сбор


или базилиус

. Для начала можно сбацать
соул ринг

- даст спам скилов, можно пожирней качаться и фармить. Далее собираем сапог, и лучший выбор -
арка

. Арка даст много мп, будет больше шансов убить врага и нужно будет меньше эккономить мп. Из других
сапогов никакие не дадут настолько много возможностей нагиба, потому собирайте именно эти. Альтернатива - тревелы

, но собирать их сначала ни к чему, потому как больше скорость бега дадут нам фазы

, а тп для пуша тайду не сильно нужно. После арки Вы, вероятно, почувствуете нехватку защиты и хп,
особенно если других танков в тиме нет. В таком случае собирайте отдачу

, если же хп хватает, а отдача
незачем, собирайте сразу персерверанс

и копите на бф

. Если вы купили отдачу, бф будет после нее. Далее собираем линку

- линка всегда нужна : отражение скилов, реген и статы. Линка хороша для танка, так как дает больше шансов
против станеров\дизейблеров. После нее собираем санже

и превращаем его в халберд

- даст хп, уклонение, дамаг и замедляющую пассивку - вместе с гашем враг вообще не сможет убежать. После
халберда собираем ребра

, что дадут скорость, ауры и защиту(танк+дамагер).
Также можно собрать :
Лейт-гейм вид:

Друзья
АОЕ ульты:
Враги
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Жесткие дамагеры:
Тактика
Нач.игра:
Большинство тактик основываются на нюках тайда(гаш+анчор, больше гаша), так как тайд действительно круто жарит скилами. Также можно качать гаш+пассивку или анчор+пассивку, чтобы
жестче танковать, но все же сначала лучше идти по тактике мага, ведь это будет основой вашего нагиба вся игру(как раскачаетесь вначале, с того рулить будете вконце). Тут закупаемся
соул рингом\аркой и жарим скилами, особенно гашем. На мид идти не советую : больно могут надавать некоторые дамагеры-рейнджеры-нюкеры, зато на линии будет в саммый раз - в связке
с каким-то дамагером или станером, типа венги или расты, можно срубить фб(так как замедление+нюк, потому больше прокачиваем гаш), да и вообще нагибать, не давая врагу кач\фарм.
Мидл-гейм
У тайда одна из лучших АОЕ ульт в Доте, потому что делает сильный дизейбл и мощный дамаг - в связке с другими АОЕ ультами Вы будете просто непобедимы. В этой части игры можно
нагибать большинство персов, и не давать раскачиваться врагам-лейтовикам или разным убийцам типо невера\рики(так как в лейте такие убийцы могут Вас вполне ушатать). Ломаем
вражеские вышки и нагибаем в замесах. Тут может быть полезен дагер

- залететь и юзнуть ульту, но будьте при этом
уверены в союзниках, потому как 150 сек. отката ульты не стоит просырать. Рулим в большинстве из-за скилов.
Лейт-гейм
Лейт не самая природная стихия тайда, но тут также можно рулить с помощью понижения дамага анчором и своими итемами. Анчор снижает дамаг на 40%, гаш - броню на 5, что совсем не
мало; ульт дамажит и причиняет АОЕ стан - что может быть лучше? Стоит бояться бкб, собирать самому и рулить с тычек, чтоб враг не убежал - халберд или санджеяшу, лотар или
дагер, чтоб выживать - тараску или отдачу. Ульт юзайте только с друзьями-массовиками.